Часть четвертая





«Дидактические опусы»

1. КОШАЧЬИ ПРАВА
(корни порочных нравов)

Время пробежало быстро.
От затей пропал и след.
В доме стало: сухо, чисто.
Мне теперь пятнадцать лет.

Я немного романтична.
Но всё в меру. Ведь нельзя,
Да и как-то неприлично
Говорить всё про себя.

Много тем на белом свете.
Впрочем, я не графоман.
Пишут взрослые о детях.
Пишут сказки дальних стран.

Ну, а я пишу, что было:
То, что было, и прошло.
Но от этого так – мило,
Так – спокойно и тепло.

Ночь в окошке. Зимний вечер.
Хитрым глазом кот косит.
На столе – еда и свечи.
Рыжий пёс под ёлкой спит.

Только Симы дома нет,
У него зима с приколом:
Он ушёл искать побед
Над кошачьим слабым полом.

Только папа говорит,
Что вокруг не всё в порядке:
Видишь «Рыжий» дома спит –
Кошек нет по разнарядке.

Всех котов лишили прав.
Срочно нужно – повеленье:
Что б спасти кошачий нрав,
Кошек брать для размноженья.

Кризис жизни на планете.
Каждый должен быть готов,
Стать за нравственность в ответе:
Защитить своих котов,

Запретить дурные нравы,
Мерзости и извращенья,
И недобрые забавы.
Вот такое вот решенье.

Папа посмотрел в окно,
И добавил: «Род лукавый,
Развратил всю жизнь давно,
Сделал все дела забавой».

Я прослушала привычно
Грозный папин монолог,
Ну, а Сима, как обычно,
Возле «Рыжего» прилёг.

Всё довольно безобидно.
Только Сима портит нрав:
Приставать к котам противно,
Против всех кошачьих прав.

Далее