Часть третья
«Доморощенный реализм»
2. ПРЯНИК И КОТЫ
Скажем прямо, с попугаем
Отношенья не простые;
А коты, ведь все мы знаем,
Орнитологи лихие.
Они к Прянику питают
Свой научный интерес:
Изучить его мечтают,
Очень важен им процесс.
С важным видом обсуждают
Они методы и цель,
Вместе клетку изучают,
Ищут, где – пошире щель.
Цель, решили однозначно,
Что тут думать: взять и съесть.
Все понятно и прозрачно.
Ну, а, методов не счесть.
ПОТАП
Вот Потап – рыбак бывалый,
Лапу к клетке он поднес,
Метод правильный и старый,
Коготком, и весь вопрос.
Лапу – лихо растопырил,
Возле клеточки прилег,
Затаился, словно в тире.
Каждый коготь как крючок.
Час, другой, Потап крепился,
Но приснул минут на пять.
Пряник с веточки спустился
И Потапа стал клевать.
Поклевал Потапа в лапу,
Дальше, видно, не достать.
Только, что ему, Потапу:
Почесался и лег спать.
СИМА
Сима, тот пытался сверху
Попугая подловить,
Деловито влез на клетку
И давай по ней ходить.
Пряник, ясно, - испугался,
Пометался, а потом
Видит, вроде, жив остался,
Стал смеяться над котом.
«Кис-кис-кис» - кричит он Симе,
«Сима, трубочку возьми.
Сима, хочешь жить красиво?
Почешу» - кричит – «Иди…»
РЫЖИЙ
Рыжий – хитрый. Он на клетку
Нападал издалека:
Разбежится, прыгнет метко
И кусает за бока.
Ну, а клетке, что ей будет?
Кот, ведь, не борец «Сумо»;
Да и лапу не просунет –
Все продумано давно.
Тут дизайнер постарался,
Видно знал про интерес –
Сам наукой увлекался,
А котам, конечно, стресс.
Но утихли, пообмякли
И смирились, наконец.
Пусть гранит… грызет Беракли,
Есть сытнее образец.
И с тех пор они на кухне
Изучают все подряд.
От «науки» и распухли,
Всё работают, не спят.
Раздобреют, ищут место,
Где бы «знанья» приложить,
И находят, как известно,
Что, уж, там греха таить.
Только папа им мешает
«Сеять знанья и прогресс»,
Как увидит! Как поймает!
И нарушен весь процесс.
За свою науку платят
Дорогой они ценой.
Хоть, боятся, что их схватят –
За своё, стоят горой.
Ну, а нам всё их геройство
Портит запах каждый день.
Вот такое беспокойство,
Убирать за ними – лень.