Ребенок плохо ест, если его кормит кто-нибудь другой





Некоторые малыши плохо едят, если их кормит не мать, а кто-то другой. Истории про малоежек, а также, как все же справиться с упрямцем можно почитать на сайте http://maloezhka.ru/.

В БОЛЬШИНСТВЕ СЕМЕЙ РЕБЕНКА КОРМИТ МАТЬ И С НЕЙ ОН ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ЛУЧШЕ ВСЕГО.

Когда же мать выходит на работу, то большую часть дня за ребенком ухаживает кто-то другой.

Хотя кормление матерью наиболее естественно для ребенка, все же важно, чтобы ребенок научился есть, когда его кормит кто-то другой.

УМЕНИЕ ЕСТЬ, КОГДА ТЕБЯ КОРМИТ НЕ МАТЬ, А КТО-ТО ДРУГОЙ, — ВАЖНАЯ СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ УМЕНИЯ ОБЩАТЬСЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ.

Если отец находится дома во время кормления, то ему лучше воспользоваться возможностью покормить ребенка самому.

Малыши обычно выделяют людей, которые их кормят и купают, поскольку остальных они видят в менее значимые моменты их жизни.

Чтобы малыш не пугался и не смущался, отцу или другому взрослому, который кормит ребенка вместо матери, лучше брать на руки или сажать малыша точно так же, как это делает мать, пользоваться теми же нагрудничками, ложками и той же посудой, и по возможности кормить так же, как это обычно делает мать.

Чтобы ребенок получал удовольствие от еды, и матери, и отцу необходимо превратить кормление в спокойное и хорошее времяпрепровождение.

Кормление малыша отцом позволит ему включиться в повседневную жизнь ребенка, а у матери появится возможность немного передохнуть.

Как накормить ребенка?

«Не буду есть! Я не голоден!». Эти слова часто произносят дети, когда приближается время завтрака, обеда, полдника или ужина.

Вместо того чтобы заставлять ребенка съесть очередной кусочек, заинтересуйте его тем, что лежит на тарелке. Тогда прием пищи из наказания превратится в приятное занятие. Но так будет только тогда, когда блюдо для ребенка будет красочным, интересно оформленным, с приятным запахом.

Даже ребенок с плохим аппетитом проявит интерес к колоритному, оригинальному блюду. Можно превратить прием пищи в забавное и увлекательное приключение, где главным героем будет именно ребенок.

Обыкновенный ванильный пудинг можно подать «необычным» способом, например, чтобы его верх напоминал лицо. Сделать глаза из вишен, губы – из ломтика персика, румянец – из абрикосов, нос – из ломтика яблока, а волосы – из густого сока.

Ребенок охотно съест забавное блюдо, приготовленное на основе молока с фруктами. Сплошное здоровье и удовольствие!

Проявите фантазию в оформлении детских блюд. Макароны с тефтелями – это веселый клоун, где волосы – макароны, нос – тефтелька.

Не рекомендовано смешивать еду для ребенка в однородную, бесформенную массу, с неподдающимся определению цветом. Лучше измельчать ее в присутствие ребенка, например: вилкой – овощи, ножом – мясо. Ребенок должен вначале тщательно рассмотреть отдельные элементы блюда.

Необходимо внедрять в детское питание элементы декорирования. Готовя стручковую фасоль и морковь, можно сделать из них цветок: из кружков моркови – лепестки, а из фасоли – стебель и листья.

Можно купить ребенку специальный детский столовый прибор – тарелку с гномом, ежиком или смешным рисунком, которые они увидят после приема пищи, кружечку с детскими рисунками, симпатичную матерчатую или красивую пластиковую скатерть.

Уже 2-3-летний ребенок ест самостоятельно. Необходимо научить гигиене перед и после приема пищи, обязательно приучить его мыть руки, садиться за стол опрятно одетым, есть аккуратно и не спешить, пользуясь столовыми приборами.

Показывайте ребенку пример своим поведением, как правильно вести себя за столом, как есть, чтобы это было в удовольствие.

Условия, в которых ребенок принимает пищу, возбуждают его аппетит, интерес к еде и создают соответствующую атмосферу.

Ребенок должен есть в удобном положении. Если он сидит за общим столом, у него должен быть соответственно высокий стульчик. Он может сидеть и за отдельным детским столиком.